Условия оплаты, гарантии и возврата
Уважаемые покупатели!
Мы очень благодарны за доверие к нашему сайту.
Стараемся создать для Вас максимально комфортные условия оформления заказов в самый кратчайший срок.
После оформления заказа, наш специалист свяжется с Вами по телефону и уточнит всю доп. информацию.
ДОСТАВКА ПО КИЕВУ (в отделение Новой Почты) | |
---|---|
до 100кг | Бесплатно ( ПН-ПТ с 15:00 до 20:00) |
ОПЛАТА
Оплата Наличными (При самовывозе и курьерской доставке до дверей по Киеву).
Наложенным платежом (при отправке Новой Почтой, Интаймом и Деливери). При данном виде оплаты стоимость доставки
увеличивается на сумму комиссии за пересылку денег перевозчиком.
Безналичным платежом - на карту Приватбанка (через терминал, кассу банка или Приват24). Реквизиты платежа
отправляются с помощью SMS / Viber или электронной почты, после подтверждения заказа.
Liqpay - через систему электронных платежей Liqpay, дополнительно к сумме заказа оплачивается комиссия системы 2,75%. При
поступлении оплаты до 14:00, Ваш заказ будет отправлен в день заказа, если же позже - отправка заказа переносится на следующий
день. Обработка заказов в телефонном режиме осуществляется на протяжении всего графика работы с 09:00 до 18:00. Прием
заказов в электронном виде ведется круглосуточно. При поступлении денег на карту Приватбанка, нам приходит СМС оповещение.
Наш менеджер свяжется с Вами и подтвердит получение денег.
Оплата возможна картами и
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Обмен и возврат товара:
1) Обмен и возврат товаров надлежащего качества.
Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы, комиссии банка).
Оплата за возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 3-х банковских дней переводом на карточку клиента (с момента получения товара сотрудниками нашей компании).
Возврату (обмену) подлежат все товары надлежащего качества.
Товар можно вернуть или обменять у нас в офисе, г. Киев, ул. Московская 32/2, заранее (от 1 до 3-х дней) предупредив об этом вашего менеджера.
2) Обмен и возврат товаров не надлежащего качества.
- Отказаться от товара не надлежащего качества можно только при осмотре у автоперевозчика или курьера. В таком случае, мы вернем оплаченную сумму в течении 3-х банковских дней на вашу карточку. Так же вы можете сделать новый заказ, в котором мы учтем, оплаченную сумму ранее.
- Обмен и возврат всех товаров не надлежащего качества осуществляется в течении 3-х дней
Гарантийные требования:
Гарантия на товар распространяется при следующих условиях:
- Наличие товарного чека, подтверждающего приобретение в нашем магазине;
Гарантии не подлежат:
- Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом)
Свежие комментарии